Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Стретсессия с участием горожан, представителей бизнеса, компании "Норникель", муниципалитета и туристского сообщества пройдет 15 мая с 14 до 19 часов на площадке Агентства развития Норильска.
Разработкой туристического бренда под кураторством Агентства развития Норильска занимается компания «Асмысл» бренд-стратег Наталья Рыбальченко, арт-директор Игорь Маковский и социолог Мария Королева.
Первая часть стратегической сессии будет посвящена презентации и обсуждению успешных примеров брендирования северных территорий. Вторая рассчитана на групповую работу, цель которой – генерация идей, которые могут лечь в основу будущего бренда туркластера.
До 1 июня эксперты подготовят три бренд-стратегии. Но основании одной – утвержденной к октябрю текущего года будет разработан брендбук. Для этого «Асмысл» проведет ряд исследований и интервью на территории Норильска, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и посетит наиболее значимые с точки зрения развития туризма места на Таймыре.
Проект туристско-рекреационного кластера «Арктический» разработан Агентством развития Норильска, Администрацией города и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. Он подразумевает объединение всех туристических возможностей и направлений большого Таймыра: круизный, событийный, экологический, этнографический, культурно-познавательный и промышленный. Вместе с этим, туркластер объединит реализацию нескольких инвестиционных проектов, среди которых: модернизация дорог и причалов на реках Норильская и Дудинка, строительство гостиниц, создание этно-деревни в Дудинке.